Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Евровидение-2017 стартовало секс-скандалом

В 2005 году «Евровидение» в Киеве прошло под романтически-мистическим логотипом в виде листьев папоротника. Спустя 12 лет, в 2017 году, самые голосистые в Европе будут соревноваться под логотипом в виде украинских бус со слоганом «Уважаем разнообразие!»

И логотип, и слоган вызвали неоднозначную реакцию в социуме. Во-первых, агрессивно-мистическая раскраска, сходная с лого-цветами «Правого сектора». Во-вторых, сам логотип.

На официальной странице «Евровидение Украина» в социальной сети так описан смысл, вложенный создателями в логотип: «За основу логотипа дизайнерское агентство взяло «бусы» — украинский национальный аксессуар. С помощью ярких цветов и разнообразных узоров дизайнеры предоставили бусам современный вид. Каждая бусинка самобытна и имеет собственный дизайн, и этим несет в себе главный мессидж конкурса – мы все разные, но объединены музыкой».

Авторы, правда, неосторожно поинтересовались, «а как на ваш взгляд?».

Со взглядом проблемы, потому что глаза разбегаются перпендикулярно. Бусы – не такой уж и уникальный элемент украинского национального костюма. Скорее, это можно сказать о разновидности бус – кораллах («корали»). Но они не разнообразны, они как раз красного цвета. Вообще-то бусы присутствуют в культурах всех без исключения народов Земли, в том числе, и древних, исчезнувших. Поэтому говорить об уникальности такой детали одежды, мягко говоря, странно. Куда уместнее был бы традиционный венок с лентами, которые (ленты) действительно разные по цвету.

Впрочем, это субъективное восприятие. В комментариях одни восторгались, другие приходили в ужас и выкладывали свои варианты. Самый популярный в комментариях к посту – пертиковская роспись, признанная ЮНЕСКО.

Похвалы однотипны, как всегда. Критика разнообразна, как и ассоциации странной абстракции в агрессивных колорах.

Особо не церемонились англоязычные комментаторы. Например, пользователь Victora Stan откровенно заявила, что «это несерьезно, выглядит как г..о».

Самое шокирующее сравнение привела в своем комментарии пользователь Ирина Коляденко: «Червоне на синьому — гидке поєднання, а намисто — це чия витівка? Це ж анальні шаріки! Тут немає українських традиційних візерунків!!»

Можно бы махнуть рукой на особенности восприятия, мол, кому-то круто, кому-то не нравится, если бы не всплыли другие подробности лого-творчества. Старт Евровидения-2017 (лого и продажа билетов) неслоился по датам на Авдеевский кризис. Евровидение-2017, как надеются многие, «откроет Украину» для Европы как дружественное европейское государство, также конкурс будет способствовать усилению поддержки нашей страны, что особенно важно в условиях войны с РФ. Пока что Украина «открывается» скандалом.

Ресурс «Бимбер» опубликовал материал, исходя из которого, можно сделать вывод, что своеобразный логотип Евровидения-2017, не исключено, был создан молниеносно (менее чем за 60 секунд) и обошелся государству (нам с вами) в 15 тыс долларов США.

Вот материал «Лайфхак: как достать из попы и продать государству за $15.000». Приводим его полностью, с иллюстрациями.

Алексей Спирин

Это ж как нужно умудриться куражиться с руководства Украины и со всей нашей украинской действительности, чтобы в образе логотипа Евровидения тупо стилизовать анальные шарики! Я, вообще-то, не имею ни малейшей компетенции в подобного рода изделиях, но увидев инфу, погуглил и сверил: таки да! Анальные шарики, рисунок в рисунок узор в узор.
Я представил себе примерно следующую картину: отдыхают после любовных утех такие себе ну очень творческие дизайнеры обязательно заднеприводные и вдруг осеняет мысль: а шо если взять и заюзать на логотипе тот самый девайс, шо мы только что юзали? Ну так, вот чисто ради потрясного куража, чтобы поржать так поржать! Тем более, шо и в европейском тренда все это приспособление.
Ну а продать весь этот креатив государству за $15.000 — это уж поистине современное искусство.

Стоимость логотипа песенного конкурса «Евровидение-2017» составила 420 тысяч гривен, а процедура утверждения эмблемы заняла 60 секунд, сообщает Обозреватель.

Соответствующая информация опубликована на сайте системы Рrozorro.

Согласно представленным данным, в тендере была заявлена лишь одна работа, выполненная частной компанией «Гурт РЕ Дизайн».

Отметим, что объявление о проведении процедуры закупки было опубликовано 22 декабря 2016 года в 22:42. А информация о намерении составить договор была обнародована в тот же день в 22:43.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Translate »